Француз Жан Пьер Гривори считал, что "Духи - это произведения искусства". У известного же художника Сальвадора Дали картины стоят целое состояние, поэтому для продвижения своих духов Гривори и предложил Дали сотрудничество: Гривори дает название парфюмерному бренду в честь Сальвадора Дали. Благодаря сотрудничеству происходила взаимосвязь - реклама духов и туалетной воды через картины повышает продажи на парфюмерию, а через общение с чудесными ароматами - шла реклама картин Сальвадора Дали. Первые духи, которые вышли под этим брендом, на флаконе они имели изображение картины Сальвадора Дали «Явление лица Афродиты Киидской». На каждом флаконе имелся автограф художника, что обусловило неимоверно высокую цену духов Сальвадора Дали (Salvador Dali) . Позднее уже, когда стали копировать духи, на них уже не было автографов. Но ароматы, с изображением картин великого художника на упаковке, продолжали выпускать. Все ароматы туалетной воды Сальвадора Дали - это истинное произведение искусства. Каждой туалетной воде Сальвадор Дали присуща эксцентричность, оригинальность и изящная роскошь.
Сегодня также очень популярны духи Палома Пикассо .